• +7 (846) 274-93-74

Реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это текстово-графические объявления, которые показываются пользователям по запросам, которые рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к определенному товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Виды контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска крупнейших поисковых системах (Яндекс, Google и др.) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на страницах сайтов, входящих в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

GoogleAdWords

Сервис контекстной рекламы, предлагающий «мощный» интерфейс и множество инструментов оценки эффективности рекламы, а также возможность продвигать сайт как среди русскоязычной, так и среди англоязычной аудитории контекстной рекламы Google. Доступны следующие варианты показа рекламы: в поиске Google и на других поисковых сайтах в контекстно-медийной сети Google - рядом с контентом на различных интернет-ресурсах

Яндекс.Директ

Отличительной чертой рекламы в Яндекс.Директе является большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса объединяет большое количество различных веб-сайтов, а также ресурсы Яндекса, таких как Каталог Яндекса, Яндекс Карты, Справочник организаций и Яндекс Маркет, на которых могут показываться ваши объявления.

Контекстно-медийная сеть Google (КМС)

Контекстно-медийная сеть Google объединяет огромное множество различных веб-сайтов, а также ряд ресурсов Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger и YouTube, на которых могут показываться ваши объявления. В нее также входят мобильные сайты и приложения. Текстовые и графические мобильные объявления можно показывать на устройствах с полнофункциональным веб-браузером (например, iPhone и Android).

Медийная реклама

Медийная реклама - самая популярная реклама в интернете, различных форматов (баннеры, тизеры, видео, интерактивные баннера, fullscreen). Реклама показывается только выбранной рекламодателем аудитории. Целевая аудитория может быть сформирована по различным критериям: возраст, доход, интересы пользователей, ГЕО и проч. Направлена на формирование спроса, продвижение бренда, анонсирования акций и спец. предложений.

Виды медийной рекламы

Медийная реклама с оплатой за показы

Как правило это большие, привлекающие внимание банера на крупных трафикообразующих площадках, таких как Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Avito, Из рук в руки. Данный вид рекламы позволит вам взаимодействовать практически со всеми пользователями рунета. Есть возможность запуска рекламы на мобильных устройствах и перед загрузкой видео.

Медийная реклама с оплатой за клики (КМС)

Платить за клики можно с помощью системы Target.my.com. При этом вы получаете не ограниченное кол-во показов. Основной трафик приходит с Odnoklassniki.ru и Почты. Различные форматы размещения и богатый инструментарий по выборке целевой аудитории от соц. дема до ремаркетинга.

Россия, Самара
пр. Масленникова 4,
офис 34

+7 (846) 274-93-74
+7 (846) 973-63-63
+7 (917) 112-11-23
+7 (846) 2-495-285

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree